Плохие шутки со смертью

 

Без шутки, конечно, жить скучно, но согласитесь, есть темы, мягко говоря, неподходящие для упражений в остроумии: хлопоты, связанные с погребением родного человека, например, или память о жертвах нацистских концлагерей…
И особенно странно, когда они становятся поводом для клоунады на сессии городского Совета народных депутатов…

Напомним, на этой неделе обсуждался вопрос строительства крематория и колумбария в городе Красноярске. Вопрос, прямо скажем, непростой и неоднозначный. Я, лично, придерживаюсь мнения, что как, каким образом, по каким канонам и обрядам, провожать в последний путь усопшего,  решать его родным и близким, которые, в свою очередь, должны следовать распоряжениям, отданным ушедшим в мир иной. Если же покойный не успел таковых сделать, им следует поступать, уважая убеждения и верования, которых он придерживался при жизни… Поэтому,  у людей должен быть выбор.
Непонятно, для чего при обсуждении столь серьёзной темы народный избранник Аркадий Волков решил на городской сессии народных депутатов повеселить своих коллег, и вспомнить крематорий Освенцима, который, как известно, был выстроен нацистами с совершенно иной целью: у тех, кто горел в тех печах, выбора не было…  Видимо, позавидовав славе, свалившейся на польского министра иностранных дел, передёрнувшего исторические факты, связанные с освобождением главной нацистской «фабрики смерти», господин Волков пустился «шутковать» по поводу предполагаемого строительства скорбного учреждения сначала на заседании профильной комиссии.
— Буквально, недавно была годовщина освобождения Освенцима. Вы хотите под эту дату приурочить открытие? Мы не понимаем вашей спешки!
Что имел ввиду господин Волков под словом «мы», не совсем понятно… Может быть, другого депутата, руководителя одной из крупных красноярских строительных фирм, господина Егорова, который, как бы, случайно оговорился, назвав крематорий «профилакторием»?
Кстати, когда председательствующий поправил «знатного строителя», Егоров небрежно бросил, что большой разницы между двумя этими объектами не видит…
Несмотря на попытки одёрнуть зарвавшегося шутника, народный депутат Волков продолжал «острить» уже на сессии:
— Нам доподлинно известно, что рядом с крематорием Освенцима была развита социальная инфраструктура. Там были рестораны, поле для гольфа, спортивные залы. Вы эту социальную инфраструктуру планируете создавать?
Наверное, депутат Волков рассчитывал, что в этом месте раздастся взрыв хохота… Несмотря на то, что остроты народного избранника были встречены гробовым молчанием со стороны коллег, он продолжал веселиться.
Свою «акцию» он завершил вручением православных икон мэру и главному архитектору города, что свидетельствует о том, что «представление» было вовсе не экспромтом, а домашней заготовкой депутата.
Хотелось бы понять цель этой пиар-акции? Оскорбить память жертв нацизма? Сравнить с фашистами авторов проекта колумбария? Просто привлечь к себе внимание?
В городском Совете этот «острослов» возглавляет комиссию по ЖКХ и транспорту города Красноярска. Как-то страшновато становится за эти важнейшие отрасли городского хозяйства…
Дмитрий Голованов

Одна мысль про “Плохие шутки со смертью”

  1. Интересно что они там курят? А у депутата — «директора крупной строительной компании», явные пробелы в образовании, действительно страшновато становится когда от таких людей зависит принятие важных для города решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *